+12 °С
Дождь
Антитеррор
Все новости
Актуально
12 Марта 2020, 12:44

«Дорожный эксперт» оцифрует ямы на дорогах

С апреля прошлого года в нашей республике начало функционировать мобильное приложение «Дорожный эксперт». В конце февраля на очередном «Цифровом часе» у Главы республики министр цифрового развития Геннадий Разумикин сообщил, что приложение «Дорожный эксперт» было доработано. Приложение позволит оперативно оцифровать ямы на дорогах и эффективно провести в новом сезоне ямочный и плановый ремонт дорожного покрытия.

С апреля прошлого года в нашей республике начало функционировать мобильное приложение «Дорожный эксперт». В конце февраля на очередном «Цифровом часе» у Главы республики министр цифрового развития Геннадий Разумикин сообщил, что приложение «Дорожный эксперт» было доработано. Приложение позволит оперативно оцифровать ямы на дорогах и эффективно провести в новом сезоне ямочный и плановый ремонт дорожного покрытия.
Итак, если вы обнаружили дефекты дорожного полотна, то можете направить геоданные ямы при помощи данного приложения. Это поможет дорожным службам оперативно устранить проблему на дороге, а также обеспечить безопасный проезд для автомобилистов.
Что для этого нужно сделать?
  1. Загрузить в смартфон мобильное приложение «Дорожный эксперт» https://doroga.bashkortostan.ru/, при помощи App Store, Google play, установить его.
  2. Зарегистрироваться в нем, указав имя, адрес электронной почты и пароль.
  3. При регистрации обязательно разрешить доступ к геоданным.
  4. Нажать кнопку «Новая яма», отметить место – «На дороге» или «Во дворе».
  5. Сфотографировать яму. При необходимости добавить комментарий или уточнить адрес. Нажать кнопку «Готово».
  6. Как это работает?
    Ваша заявка автоматически попадает в «Личный кабинет» балансодержателя. Затем она в течение одного рабочего дня проходит модерацию и передается ответственному исполнителю, который в течение трех рабочих дней должен устранить выявленную проблему.
    Результат фиксируется на месте, загружается через приложение и автоматически появляется на портале.
    В «Личном кабинете» пользователя отображается вся необходимая информация: когда поступила заявка, когда ее взяли в работу и когда она выполнена.
    Читайте нас: