-6 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Житейские истории
29 Декабря 2020, 10:44

Отдаю нерастраченное тепло детям

Я – волонтер со стажем. Недавно переехала в ваш город и узнала, что здесь много добровольцев. Планирую и здесь продолжить помогать людям, а точнее детям. Без этого уже не представляю своей жизни.На прежнем месте я помогала деткам в больнице. Мой график работы был скользящим, связан с постоянными командировками. Поэтому поначалу я боялась, что это будет мешать мне помогать детям. Но все-таки я стала волонтером в инфекционной больнице.Мне было шесть лет, когда я попала в больницу. В палате нас было четверо. Самой маленькой из нас было 8 месяцев. По вечерам нас навещали родители. И каждый ждал свою маму. Сидели на подоконниках и подолгу смотрели в окно в ожидании, завидя родителей – кричали от радости. Но к маленькой девочке никто не приходил. И мы по мере сил ухаживали за ней, помогая медсестрам и санитаркам. Мне было непонятно, как так вышло, что она совсем одна? Почему мама не осталась с ней, ведь некоторые дети, даже старше ее, лежали вместе с мамами. Однажды мы случайно услышали, что малышку скоро отправят в дом малютки, так как мать от нее отказалась. Наверное, эта история оставила отпечаток в моей душе и повлияла на мой выбор волонтерского движения.

Я – волонтер со стажем. Недавно переехала в ваш город и узнала, что здесь много добровольцев. Планирую и здесь продолжить помогать людям, а точнее детям. Без этого уже не представляю своей жизни.
На прежнем месте я помогала деткам в больнице. Мой график работы был скользящим, связан с постоянными командировками. Поэтому поначалу я боялась, что это будет мешать мне помогать детям. Но все-таки я стала волонтером в инфекционной больнице.
Мне было шесть лет, когда я попала в больницу. В палате нас было четверо. Самой маленькой из нас было 8 месяцев. По вечерам нас навещали родители. И каждый ждал свою маму. Сидели на подоконниках и подолгу смотрели в окно в ожидании, завидя родителей – кричали от радости. Но к маленькой девочке никто не приходил. И мы по мере сил ухаживали за ней, помогая медсестрам и санитаркам. Мне было непонятно, как так вышло, что она совсем одна? Почему мама не осталась с ней, ведь некоторые дети, даже старше ее, лежали вместе с мамами. Однажды мы случайно услышали, что малышку скоро отправят в дом малютки, так как мать от нее отказалась. Наверное, эта история оставила отпечаток в моей душе и повлияла на мой выбор волонтерского движения.
Так случилось, что у меня нет детей. В душе много нерастраченного тепла, и очень хотелось поделиться им с теми, кто в этом нуждается, подарить свободное время тому, кому это необходимо. Поиграть, переодеть, покормить, спеть или укачать, скрасить время пребывания в больничных боксах. Это не занимает много времени. Детей я посещала раз в неделю по три часа. И они не проходили зря! Самой большой наградой для меня были детские улыбки.
Мои родные и близкие в свое время поддержали мое решение стать волонтером в помощь детям-сиротам. Были и те, кто отговаривал. Основной аргумент был – зачем тратить свое время? Я уважаю мнение каждого, но тем не менее остаюсь при своем.
Конечно, видеть больных деток-сирот, которые в своем возрасте уже поняли всю несправедливость жизни, очень трудно морально. Многие, кто хотел стать «детским» волонтером, приходили и уходили, так и не сумев справиться со слезами, эмоциями, а ведь волонтерам надо быть всегда в настроении, улыбаться, поддерживать, заряжать своей энергией, давать силы детям. Поначалу мне тоже было тяжело – выходила из больницы и ревела, ревела, ревела… Потом привыкла.
Оглянитесь вокруг. Детей, которые будут очень рады, если вы подарите им немного доброты своего сердца, тепла рук, заботы, много. Не бойтесь дарить им свое участие. Ведь когда даришь другим что-то, не становишься беднее. Скорее наоборот – это обогащает душу, дает возможность открыть в себе новые грани и способности.

Е.Р.

Читайте нас: