+12 °С
Дождь
Антитеррор
Все новости
Житейские истории
12 Августа 2020, 19:46

Зависть как мотиватор

Зависть, конечно, плохое чувство, но иногда она, да еще и в придачу с трагедией, может очень мотивировать. Расскажу о семье своей двоюродной сестры.Она вышла замуж, едва окончив школу. Муж ее нам казался хорошим. Но, как говорится, чужая семья – потемки. Оказалось, что он любитель выпить, а при случае поколотить жену, да и матери доставалось. А еще и очень ленивый. Жили они тогда с его мамой. Сестра молчала, терпела, ведь родители в свое время отговаривали ее от свадьбы с ним.Семья его – мать и брат. Отец замерз пьяным в сугробе, тем самым освободив жену и сыновей от постоянных издевательств. Замуж она больше не вышла. Дети выросли. Старший сын окончил институт, нашел работу в Уфе, женился, а вот младший получился шалтай-болтай – в отца. Учиться на захотел, женился «по залету», лег на диван, все, что зарабатывал, пропивал, сердился на брата, мол, тот зазнался, в деревню и не едет, к себе не зовет, не помогает. В общем, завидовал страшно. А тут еще мать с женой масла в огонь подливали - мол, вон брат и родня в люди вышли, и живут хорошо, в достатке, а ты…А он только злился и пил больше...

Зависть, конечно, плохое чувство, но иногда она, да еще и в придачу с трагедией, может очень мотивировать. Расскажу о семье своей двоюродной сестры.
Она вышла замуж, едва окончив школу. Муж ее нам казался хорошим. Но, как говорится, чужая семья – потемки. Оказалось, что он любитель выпить, а при случае поколотить жену, да и матери доставалось. А еще и очень ленивый. Жили они тогда с его мамой. Сестра молчала, терпела, ведь родители в свое время отговаривали ее от свадьбы с ним.
Семья его – мать и брат. Отец замерз пьяным в сугробе, тем самым освободив жену и сыновей от постоянных издевательств. Замуж она больше не вышла. Дети выросли. Старший сын окончил институт, нашел работу в Уфе, женился, а вот младший получился шалтай-болтай – в отца. Учиться на захотел, женился «по залету», лег на диван, все, что зарабатывал, пропивал, сердился на брата, мол, тот зазнался, в деревню и не едет, к себе не зовет, не помогает. В общем, завидовал страшно. А тут еще мать с женой масла в огонь подливали - мол, вон брат и родня в люди вышли, и живут хорошо, в достатке, а ты…
А он только злился и пил больше. Пока не получил травму на калыме. Упал неудачно с крыши, на которой работал, повредил позвоночник. Очнулся в больнице. Врач, увидев замученных женщин, пообещал серьезно поговорить с пациентом. Как потом рассказывала сестра, она не знает, о чем был их разговор, но домой муж вернулся другим человеком. Полгода он не мог ходить, лежал. Пить перестал, дружки быстро исчезли. Через два месяца после травмы они с женой стали строить планы – пойти учиться (образования не было у обоих, поженились-то сразу после школы), построить дом, завести хозяйство. В этих стремлениях их поддержали родные. «Смотри, брат, завидовал тебе, а теперь решил - буду жить лучше тебя», - шутил муж сестры. «Верю», - ответил его брат.
Прошли годы. Сестра отучилась на учителя, ее муж получил строительное образование. Они купили дом в деревне, полностью благоустроили его, завели хозяйство – куры, утки, гуси, коровы, барашки, у них большой огород. Сестра сейчас в декрете с третьим ребенком, с таким хозяйством ей пришлось уволиться с работы. Ее муж работает на вахте. Когда приезжает – всегда находит себе дело. Хотя и для нас, родни, у этой семьи время есть – часто зовут в гости! Он не пьет с того дня, как получил травму, она иногда напоминает о себе. Но, как говорится, береженого бог бережет, поэтому все наши посиделки – безалкогольные, да это и не нужно, там такой пьянящий воздух, такая природа!
Вот так зависть и несчастный случай стали мотиваторами счастливой семейной жизни.

Гульназ И.

Читайте нас: