+17 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Дата
2 Августа 2020, 11:40

Семейное дело

Римма ЮНУСОВАФото автораПроливной дождь не позволил сфотографировать героев статьи возле поезда, который через несколько часов тронется в путь до Уфы. Мы беседовали в здании уютного вокзала: пассажирские кресла пустовали, службу несли кассир и охранник.Три месяца назад железнодорожный вокзал станции Сибай возглавил Эдуард Анатольевич Пушкарев. Приехал он в наш город из Челябинска, где почти 20 лет отработал в локомотивном депо машинистом, был начальником сектора специального самоходного подвижного состава Уральской дирекции по эксплуатации путевых машин.- Я искал работу в Сибае, стремился сюда попасть, так как здесь живет моя семья, - рассказывает Эдуард Анатольевич. – Супруга Ирина Владимировна – дежурный помощник начальника вокзала, тесть Владимир Николаевич Кулагин - потомственный железнодорожник. Когда узнал, что начальник вокзала Сергей Михайлович Абдуллин ушел на заслуженный отдых, предложил свою кандидатуру. И меня утвердили в этой должности.- Кто сегодня трудится на вокзале?- Коллектив у нас маленький, но дружный. Все - опытные сотрудники, относятся к обязанностям ответственно. Это дежурные помощники начальника вокзала Наталья Юрьевна Чуркина, Ирина Владимировна Пушкарева, станционные рабочие, как я их называю, наши «домохозяйки», создающие уют внутри здания и вокруг: Лилия Сайфулловна Баязитова, Ирина Алексеевна Лукьянова. Надежная мужская сила: электромонтер Валерий Николаевич Гребенкин, электросварщик, тракторист Шарифьян Тимергалеевич Баязитов, слесарь-сантехник Сергей Анатольевич Проломов.- Как вы ощущаете себя в новой должности?- Мне интересно. Здесь каждый день что-то новое. Есть возможность развиваться. Работа начальника вокзала творческая, требует широкого кругозора. Я прошел множество обучающих курсов по разным направлениям. И это только начало пути. Мне доверили вокзал, и нужно следить за его состоянием.Надеюсь, что возобновится постройка обходной ветки – Сибай - Сара, Магнитогорск - Учалы, которая позволит разгрузить Челябинский узел.- Каков график движения поезда Сибай - Уфа?- Поезд из трех вагонов курсирует через сутки. Едет в Уфу через Магнитогорск, Белорецк. Билетный кассир всегда подскажет удобный маршрут. Конечно, большую конкуренцию составляют автомобили. Но все же 400-500 человек в месяц выбирают железнодорожный транспорт, предпочитая, прежде всего, безопасность и комфорт.- Железнодорожники славятся своими династиями, чем привлекательна эта профессия?- Стабильностью. Работникам гарантированы социальное обеспечение, своевременная зарплата.- Когда вы сами последний раз ездили на поезде?- В прошлом году поездом добирались до Красноярска. Только у меня, как у машиниста, особые отношения с железнодорожным транспортом. Когда колеса крутятся, спать нельзя. Профессиональная привычка.- Что пожелаете своим коллегам накануне профессионального праздника?- 2 августа я отмечаю сразу два праздника - День ВДВ и День железнодорожника. Нашему коллективу, коллегам Южно-Уральской железной дороги пожелаю здоровья, материального благополучия, уверенности в завтрашнем дне. А железная дорога дает такую уверенность!

Проливной дождь не позволил сфотографировать героев статьи возле поезда, который через несколько часов тронется в путь до Уфы. Мы беседовали в здании уютного вокзала: пассажирские кресла пустовали, службу несли кассир и охранник.
Три месяца назад железнодорожный вокзал станции Сибай возглавил Эдуард Анатольевич Пушкарев. Приехал он в наш город из Челябинска, где почти 20 лет отработал в локомотивном депо машинистом, был начальником сектора специального самоходного подвижного состава Уральской дирекции по эксплуатации путевых машин.
- Я искал работу в Сибае, стремился сюда попасть, так как здесь живет моя семья, - рассказывает Эдуард Анатольевич. – Супруга Ирина Владимировна – дежурный помощник начальника вокзала, тесть Владимир Николаевич Кулагин - потомственный железнодорожник. Когда узнал, что начальник вокзала Сергей Михайлович Абдуллин ушел на заслуженный отдых, предложил свою кандидатуру. И меня утвердили в этой должности.
- Кто сегодня трудится на вокзале?
- Коллектив у нас маленький, но дружный. Все - опытные сотрудники, относятся к обязанностям ответственно. Это дежурные помощники начальника вокзала Наталья Юрьевна Чуркина, Ирина Владимировна Пушкарева, станционные рабочие, как я их называю, наши «домохозяйки», создающие уют внутри здания и вокруг: Лилия Сайфулловна Баязитова, Ирина Алексеевна Лукьянова. Надежная мужская сила: электромонтер Валерий Николаевич Гребенкин, электросварщик, тракторист Шарифьян Тимергалеевич Баязитов, слесарь-сантехник Сергей Анатольевич Проломов.
- Как вы ощущаете себя в новой должности?
- Мне интересно. Здесь каждый день что-то новое. Есть возможность развиваться. Работа начальника вокзала творческая, требует широкого кругозора. Я прошел множество обучающих курсов по разным направлениям. И это только начало пути. Мне доверили вокзал, и нужно следить за его состоянием.
Надеюсь, что возобновится постройка обходной ветки – Сибай - Сара, Магнитогорск - Учалы, которая позволит разгрузить Челябинский узел.
- Каков график движения поезда Сибай - Уфа?
- Поезд из трех вагонов курсирует через сутки. Едет в Уфу через Магнитогорск, Белорецк. Билетный кассир всегда подскажет удобный маршрут. Конечно, большую конкуренцию составляют автомобили. Но все же 400-500 человек в месяц выбирают железнодорожный транспорт, предпочитая, прежде всего, безопасность и комфорт.
- Железнодорожники славятся своими династиями, чем привлекательна эта профессия?
- Стабильностью. Работникам гарантированы социальное обеспечение, своевременная зарплата.
- Когда вы сами последний раз ездили на поезде?
- В прошлом году поездом добирались до Красноярска. Только у меня, как у машиниста, особые отношения с железнодорожным транспортом. Когда колеса крутятся, спать нельзя. Профессиональная привычка.
- Что пожелаете своим коллегам накануне профессионального праздника?
- 2 августа я отмечаю сразу два праздника - День ВДВ и День железнодорожника. Нашему коллективу, коллегам Южно-Уральской железной дороги пожелаю здоровья, материального благополучия, уверенности в завтрашнем дне. А железная дорога дает такую уверенность!
история
Железнодорожный вокзал (ул. Лермонтова, 41) станции Сибай основан в 1955 году в связи со строительством железной дороги Сибай – Магнитогорск для обслуживания БМСК.
1 апреля 1955 года первая электричка отправилась в Магнитогорск.
14 февраля 1978 года в Сибай прибыл первый пассажирский поезд из Уфы.
Читайте нас: