+13 °С
Все новости
Общие статьи
3 Августа 2022, 15:33

Незабываемая поездка с классом в сказочный Петербург

Хочу поделиться своими впечатлениями, рассказать о незабываемых моментах нашей поездки в Санкт-Петербург. За эти вроде бы недолгие девять дней мы так много узнали, испытали столько эмоций, радости и восторга, что просто невозможно передать словами…

Наше путешествие началось с поезда «Челябинск - Санкт-Петербург»: мы успели познакомиться почти со всеми пассажирами нашего вагона, поиграть во множество настольных игр. Смотрели в окошки, где мелькали станции, поля, реки, наслаждались природой, удивлялись красоте городов. Выходили на каждой большой остановке и даже поприветствовали вечернюю Москву. В общем, два дня в поезде прошли быстро, весело и незаметно.

Наша первая встреча с Санкт-Петербургом произошла в 7 часов утра. Покинув Московский вокзал, очутились на улицах Петербурга и сразу поняли, что это необыкновенный город. Удивились великолепию архитектуры, свежему, влажному воздуху, непохожему ни на какой другой! Мы были счастливы, что пробудем здесь целую неделю.

Первым делом отправились на обзорную экскурсию на теплоходе и познакомились с «водным» Петербургом: с его речными каналами, причудливыми мостами, величественными замками, дворцами и соборами, Летним садом. Затем посетили Петропавловскую крепость, откуда и начиналось строительство города. С моста покормили уточек и чаек и на метро отправились в парк «Новая Голландия», где можно было прогуляться по тенистым аллеям, любуясь цветниками, поесть мороженое, поиграть в спортивные и интеллектуальные игры и просто полежать на траве.

Нам повезло с погодой - все дни были солнечные и жаркие. Вечером мы исследовали знаменитый Невский проспект, слушали песни уличных музыкантов и лакомились пышками и пирожными - такие есть только в здешних кондитерских! Побывали в городе Пушкине, где «смуглый отрок бродил по аллеям» и учился в Царскосельском лицее, восхитились роскошью и изяществом залов Екатерининского дворца, вымокли до ниточки в фонтанах-шутихах Летнего сада Петра I в Петергофе, заглянули в Казанский собор, около которого жили, насладились картинами известных художников в Музее современного искусства, а также получили порцию адреналина на аттракционах в парке «Диво остров».

Мы успели и погрустить, поплакать на Пискаревском мемориальном кладбище, слушая рассказ экскурсовода о блокадном Ленинграде, вживую увидели монумент Родина-мать и возложили к нему цветы. На Верхнем пруду угостили лебедей, а потом отправились на Дворцовую площадь и снова были изумлены великолепием Эрмитажа... А ночная поездка на теплоходе по Неве оставила просто потрясающие впечатления - развод мостов был неописуемо красив!

Накануне отъезда нам всем не спалось, мы собирали чемоданы, а потом решили выйти на Набережную - в белые ночи город не спит, на улицах столько людей, что и не верится, что на часах 02:00!

А уже утром в день отъезда мы познакомились со студентом-иностранцем, который жил в том же хостеле, что и мы, он знал несколько языков - вот мы и попрактиковали наши навыки английского и узнали о его далекой стране, будущей профессии и о том, как ему живется в России.

Последним пунктом нашего визита был собор Спаса на Крови. Здесь мы последний раз насладились атмосферой Санкт-Петербурга и грустные, со слезами на глазах, но счастливые отправились на Ладожский вокзал.

Вот так и прошла наша самая незабываемая поездка с классом. Каждый из нас многое понял, осознал, переосмыслил.

Санкт-Петербург - чудесный город, один из красивейших на нашей планете. Город мечтаний, город-герой, город-музей… Не выразить словами все чувства и всю нашу любовь, возникшую к этому городу, в нем каждому нужно побывать самому.

Хочу поблагодарить методиста ДБЦ Нурию Тагировну Ямантаеву, наших классных руководителей Ирину Геннадьевну Сидоренко, Алису Булатовну Янтилину, Айгуль Фаритовну Кабирову, родителей, своих одноклассников и всех, кто был с нами, за это удивительное путешествие, пережитые эмоции, гору впечатлений, за возможность увидеть своими глазами прекрасный город, за время, проведенное вместе!