Все новости
Актуально
24 Октября 2019, 13:03

Запущен проект «Электронные услуги»

Вот уже пять лет в г. Сибае функционирует филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Вот уже пять лет в г. Сибае функционирует филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сегодня это офис, соответствующий единому фирменному стилю Российской Федерации «Мои документы», с 19 универсальными окнами, 2 окнами для малого бизнеса. 27 специали­стов делают все возможное, чтобы заявители остались довольны качеством приема и временем ожидания в очереди.
Жители Сибая и близлежащих районов могут получать 291 услугу одномоментно в режиме «одного окна», 25 из которых - муниципальные услуги городского округа г. Сибай, 75 услуг федеральных органов власти, 151 - республиканских органов власти и 40 - прочие.
В условиях цифровой трансформации РГАУ МФЦ берет на себя инициативу помочь тем, кто еще не использует возможности «цифры» для получения государственных и муниципальных услуг. С этой целью в филиалах «Мои документы» запустили проект «Электронные услуги», позволяющий через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан оформить услуги на выдачу градостроительных планов земельных участков, утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государ­ственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий.
Граждане при оформлении данных услуг через портал Госуслуг имеют возможность выбора получения готового результата следующими способами:
- в форме электронного документа на портале Госуслуг;
- в органе местного самоуправления, посредством почтового отправления;
- в форме бумажного документа в РГАУ МФЦ.
Заявители, которые оформили услуги через МФЦ, самостоятельно, через официальный сайт РГАУ МФЦ, могут получить сведения о ходе рассмотрения дела. Посредством набора номера дела, указанного в описи, можно узнать, на каком этапе оно находится, передано ли на выдачу в МФЦ.
Одним из новшеств МФЦ является то, что c 27 сентября 2019 года «Мои документы» запустили пилотный проект «Online-консультация заявителей посредством официального сайта РГАУ МФЦ». Жители республики в режиме онлайн могут получить подробную информацию о порядке, способах и условиях получения государственных, муниципальных и иных услуг, предоставление которых организовано в РГАУ МФЦ. Для этого в поле всплывающего окна на сайте учреждения достаточно задать интересующий вопрос. Сотрудники Центра окажут консультацию и ответят на вопросы, касающиеся деятельности учреждения.
Получить online-консультацию можно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов часов.
До конца текущего года новый сервис работает в тестовом режиме, а с 1 января 2020 года будет запущен в полную силу.


Услуги РГАУ МФЦ можно получить и по предварительной записи, которая осуществляется через мобильное приложение «Мои документы», официальный сайт РГАУ МФЦ, по телефонам 5-75-06, (347) 24-65-53, при личном обращении.


Роберт ИСКАКОВ, заведующий филиалом РГАУ МФЦ г. Сибая.

Читайте нас в