Мои коллеги не догадываются, что я пережила, пока сидела в декретном отпуске. Когда моей доченьке исполнился год, мы начали проходить плановый медосмотр, анализы были не очень хорошие. Все время пересдавали, а результаты приходили все хуже и хуже.
Тогда нам поставили предварительный диагноз - лейкемия. Сказать, что тогда для меня рухнул мир, ничего не сказать. Но терять время я не хотела, собрала всю волю в кулак, и мы начали проходить полное обследование организма. Врачи ничего не нашли, все было в норме, кроме крови.
По ночам, пока никто не видит, я плакала, потому что понимала, что на лечение нужны большие деньги, которых у нас нет. Честно сказать, я уже прощалась со своей девочкой.
Потом был консилиум, где было решено, что нам надо ехать на прием к гематологу. Мы поехали в соседний Магнитогорск, к платному врачу, так как до Уфы ехать далеко, а сидеть в очереди - уж слишком волнительно.
Врач нам попалась грамотная. Выслушала нашу историю, осмотрела малышку. Сказала, что девочка у нас очень активная, на больную, мол, не похожа. Она позвонила другому врачу и договорилась, чтобы мы сдали кровь у них в клинике. На следующий день мы приехали, оказалось, что лаборантом там работает наша землячка Гульназ, которая встретила нас очень тепло, как родных.
Минуты ожидания тянулись как месяцы. И вот, наконец, меня приглашают для оглашения результатов, а мне не хватает воздуха. Не слышу, кто что говорит. Я повторяла одно слово - что, что?
Врачи понимали мое состояние, чуть позже до меня дошло - они улыбаются и повторяют: «Успокойтесь, нет у вашей дочери никакой онкологии». Я плакала и смеялась одновременно, обнимала свою доченьку, целовала врачей, медперсонал, благодарила Бога.
Деньги они не взяли, тогда мы на радостях купили им торт, и тот приняли с трудом.
С тех пор я считаю, что все проблемы ерунда, все решаемо, главное, чтобы все были здоровы.
М.К.