-6 °С
Снег
Антитеррор
Все новости
Житейские истории
29 Сентября 2020, 14:56

Устала от «сюрпризов» дочери

Почему в нашей стране не стерилизуют принудительно женщин, которые опускаются на самое дно, плодят неизвестно от кого ненужных, больных детей? Это мой крик души. Устала от своей жизни и «сюрпризов», которые подкидывает мне дочь.В свое время мы с мужем взяли ее совсем маленькой из дома малютки. Воспитывали, как все, до 12 лет она была нормальным ребенком. А потом понеслось… Стала курить, выпивать, пропадать из дома, а потом и наркотики легкие пошли. Что мы только с ней не делали. И закрывали в комнате, так она через окно со второго этажа прыгала, и в деревню к бабушке отвозили, приходила пешком в город. Да много чего. В 16 лет она впервые забеременела, от кого – не знала. Сделали аборт. Через полгода – вновь сюрприз. Что ж было делать. Родила ребенка и исчезла прямо из роддома. Мы прошли все круги ада – у внучки не было даже свидетельства. Искали непутевую дочь с милицией, нашли в притоне, заставили написать отказную на ребенка. Внучку я оформила на себя. Дочь же опять ушла из дома. Но ей уже исполнилось 18, поэтому милиция, которая почти шесть лет была знакома с нашей беглянкой, искать ее отказалась. Мол, радуйтесь, что ушла, зачем вам эти проблемы. Действительно, за эти годы из дома были вынесены все мало-мальски ценные вещи. А как стыдно было перед соседями, она ж и ночевала иногда в палисаднике да в подъезде!

Почему в нашей стране не стерилизуют принудительно женщин, которые опускаются на самое дно, плодят неизвестно от кого ненужных, больных детей? Это мой крик души. Устала от своей жизни и «сюрпризов», которые подкидывает мне дочь.
В свое время мы с мужем взяли ее совсем маленькой из дома малютки. Воспитывали, как все, до 12 лет она была нормальным ребенком. А потом понеслось… Стала курить, выпивать, пропадать из дома, а потом и наркотики легкие пошли. Что мы только с ней не делали. И закрывали в комнате, так она через окно со второго этажа прыгала, и в деревню к бабушке отвозили, приходила пешком в город. Да много чего. В 16 лет она впервые забеременела, от кого – не знала. Сделали аборт. Через полгода – вновь сюрприз. Что ж было делать. Родила ребенка и исчезла прямо из роддома. Мы прошли все круги ада – у внучки не было даже свидетельства. Искали непутевую дочь с милицией, нашли в притоне, заставили написать отказную на ребенка. Внучку я оформила на себя. Дочь же опять ушла из дома. Но ей уже исполнилось 18, поэтому милиция, которая почти шесть лет была знакома с нашей беглянкой, искать ее отказалась. Мол, радуйтесь, что ушла, зачем вам эти проблемы. Действительно, за эти годы из дома были вынесены все мало-мальски ценные вещи. А как стыдно было перед соседями, она ж и ночевала иногда в палисаднике да в подъезде!
Прошло два года, мы с дедом вдвоем растили внучку, о дочери ничего не знали, только то, что она уехала, и вдруг звонок из другого города – наша дочь теперь уже сбежала от новорожденного сына, оставив его в роддоме с запиской, где указала наш номер телефона. У мужа от этой новости случился инфаркт.
Внука мы тоже забрали, оформили под опеку. Позже наша непутевая дочь явилась к нам – якобы взыграли материнские чувства, стыдно перед нами, хочет начать новую жизнь. Мы простили и приняли. Через несколько месяцев она, отмытая, откормленная, исчезла вновь. Честно – мы с мужем молились о том, чтобы никогда в жизни ее больше не увидеть, ничего о ней не услышать.
Прошло еще пять лет. Не стало моего мужа. Так через полгода после похорон эта нахалка явилась с якобы своим мужем делить со мной наследство отца. И с округлившимся животом! Вечером, придя выпившими после прогулки, они устроили мне скандал, не постеснявшись детей. Ладно мой брат помог выгнать их из квартиры.
И что вы думаете? Правильно – третьего внука воспитываю тоже я. Хотя уже все знакомые жалеют, мол, это ее судьба, оставила ребенка – пусть забирают в приют, ты не железная. А как я могу отказаться от неповинной крохи? Хотя надолго ли меня хватит, не знаю.
Мы с мужем никогда не пили, он даже курить не пробовал, нормально зарабатывали, она была единственной дочерью, которой мы отдавали свою любовь, мечтали о том, как она вырастет, выйдет замуж, получит высшее образование… Сейчас я уже не плачу, устала. Жду с тревогой, когда старшей внучке исполнится 12 лет. Гены-то все-таки никуда не денешь. Вот и думаю, примут ли когда-нибудь закон о стерилизации непутевых мамаш. А то сил моих больше нет.
Читайте нас: