-2 °С
Снег
Антитеррор
Все новости
10

Сынок, где ты?

Прочитала в вашей газете статью «Рожать или не рожать – кому решать?» Плачу до сих пор. Фраза о том, как женщина пишет отказную, держа на руках ребенка, - про меня.Моя история случилась в период моей учебы в институте. Я приехала из района, мои родители работали на хороших местах, прилично зарабатывая. Никогда нам с братом ни в чем не было отказа – одевались по последней моде, ездили отдыхать заграницу. Так что в город я явилась молодой, гордой, красивой и дерзкой. Среди других, как обычно, выделялась. Училась нормально, но, если что, знала, папа решит проблемы.

Прочитала в вашей газете статью «Рожать или не рожать – кому решать?» Плачу до сих пор. Фраза о том, как женщина пишет отказную, держа на руках ребенка, - про меня.
Моя история случилась в период моей учебы в институте. Я приехала из района, мои родители работали на хороших местах, прилично зарабатывая. Никогда нам с братом ни в чем не было отказа – одевались по последней моде, ездили отдыхать заграницу. Так что в город я явилась молодой, гордой, красивой и дерзкой. Среди других, как обычно, выделялась. Училась нормально, но, если что, знала, папа решит проблемы.
Однажды познакомилась в клубе с парнем. Закрутилась любовь. Получилось так, что я забеременела. Он обещал жениться. Родителям я говорить боялась: отправляя меня на учебу, у них был один наказ – главное, не опозорь нас.
Все сроки для того, чтобы сделать аборт прошли. А вскоре исчез и любимый. Я была в панике, пошла к его родителям и услышала о себе гадости, так что от будущего внука они сразу отказались – не наш.
К родителям я не ездила – тянула время, мол, сессия, практика… Тогда они, почуяв неладное, приехали сами. Увидели меня и все поняли. Крик стоял на все общежитие.
В итоге они решили, что до родов я буду жить на съемной квартире, никуда не выходя, договорились в институте насчет учебы. За неделю до родов родители приехали снова и огорошили меня – рожаю и сразу пишу отказную, мол, малюток быстро разбирают, а я отучусь, выйду замуж и нарожаю себе других, законных, детей, а этот позор забуду со временем. Я была в шоке. Пыталась противиться. Но меня поставили на место – хорошо, рожай, живи с ребенком как хочешь, но ты нам больше не дочь. Что мне было делать…
Я родила сына, сказала, чтобы не показывали мне. Но позже мельком все же увидела его личико. Все эти годы оно стоит у меня перед глазами…
С того момента я живу как зомби. О моем «позоре» никто не узнал, родители тоже никогда не вспоминали об этом. Я отучилась, вернулась домой, мне нашли мужа «по статусу» нашей семьи. Потом его и мои родители стали говорить о внуках. Мы оба здоровы, а вот не получалось. Муж начал выпивать, погуливать. Мы развелись.
Я переехала в город. С родителями общение свелось к минимуму. Вскоре у нас случилась беда – перед своей свадьбой трагически погиб брат. Мама слегла с инсультом. Я вернулась и долгое время ухаживала за ней. Отец отдалился от нее, сейчас живут как чужие люди. Они бы и рады развестись, у каждого давно своя жизнь, но все тот же «позор» их останавливает. Мы, несчастные, всю жизнь играем роль счастливой, дружной и крепкой семьи.
Родители все ждут, когда я вновь выйду замуж и рожу ребенка, ведь у всех в родне и знакомых уже есть внуки. А я в свои годы, немного за 30, чувствую себя старухой, живу воспоминаниями и слезами. Никогда никому не рассказывала об этом, не хочу осуждений. И так наказана – ложусь и встаю с мыслями о том, как, где и с кем живет мой сынок, какой он сейчас.
Мы же через полгода после моих родов с мамой пытались узнать, куда его определили, хотели забрать сынишку. Но это глухая тайна. Оказывается, не все можно купить за деньги. Отказалась – не твое, ты просто биологическая мать, которая выносила и бросила, пошла устраивать новую счастливую жизнь… Так думают многие. На работе частенько обсуждают передачи, где брошенные дети ищут горе-матерей или где отказницы пытаются найти своих уже взрослых детей. Какими эпитетами только не награждаются такие женщины. Я одна молчу, понимаю, они правы. Как бы то ни было, если родил – должен воспитать, бог не оставит, родители со временем поймут и примут, а главное, душа и сердце будут спокойны.
Я не живу. Я существую. Несколько раз пыталась покончить с собой, не получилось. Да и родителей жалко, кто будет им помогать. Не знаю, как не думать об этом. Заняла себя так, что нет свободного времени, но ведь есть ночь…
Моему ребенку недавно исполнилось 12 лет. Каждый год я накрываю стол и праздную его день рождения, мысленно разговариваю с ним. Прошу бога о том, чтобы когда-нибудь встретиться со своим сыном. Я не буду разрушать его историю, не приду к его родителям, никогда не скажу ему, что он – мой. Просто увидеть, что он жив, здоров и счастлив, наблюдать со стороны, как он взрослеет. Ничего больше не нужно. Верой в это и живу.
Вот и вся моя история. Не знаю, как живут такие же, как я отказницы. Хотелось бы услышать их истории, советы. Хотя не думаю, что они мне помогут.

Айгуль И.

Читайте нас: