У нас в семье проблема. Дело в том, что моя племянница с детства любила куклы. А особенно одну - Аделину. Такое имя, несмотря на предлагаемое фирмой-изготовителем, дала девочка своей любимице.
Чтобы заполучить Аделину, которую племянница увидела случайно в магазине игрушек, ей было пролито немало слез, высказано столько аргументов в пользу приобретения златокудрой и очень дорогой малышки маме и папе.
Интерактивная кукла и впрямь была замечательной - копия маленькой девочки, она сама ходила, падала, вставала, смеялась, плакала, повторяла все фразы за своей маленькой хозяйкой и много чего еще. Практически сестренка для нашей племянницы. На улицу, к бабушке, спать, кушать - везде вместе.
Все изменилось, когда практически одновременно случилось два события - что-то случилось с механизмом Аделины, и однажды вечером она пошла гулять сама по себе, ворча себе под нос заложенные в программу фразы, а наша первоклассница буквально через пару дней после этого увидела фильм ужасов, где кукла меняется местами с человеком. «Боюсь, уберите ее, уберите!», - всю ночь кричала наша девочка.
Аделина «переехала» к бабушке в кладовку, все куклы были спрятаны. Девочка с тех пор боится любой игрушки, а уж если увидит где интерактивные…
«Это блажь избалованной дочери. Скоро пройдет», - говорит мне брат. А я же вижу, что, хоть и прошло время, состояние племянницы не становится лучше, хотя ее родители теперь стали контролировать просмотр телепрограмм и фильмов. Предлагаю отвести ее к психологу, но брат со снохой не видят проблемы. Я могла бы сама сводить, но муж запрещает лезть в чужую семью. Ума не приложу, что делать.