ЭЦП надо поменять, если ее получили до 1 июля 2021 года.
Если же электронная подпись была получена после указанного срока - ее можно использовать до окончания срока действия (если коммерческий удостоверяющий центр, который ее выдал, прошел переаккредитацию).
Руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, нотариусам необходимо обратиться в налоговый орган и иметь с собой:
- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт),
- документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).
- сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.
Это полноценная квалифицированная подпись, которая помимо отчетности позволяет использовать ее в электронном документообороте между контрагентами, государственных закупках и электронных торгах.
Для выпуска КЭП нужно обратиться в Межрайонную ИФНС России №37 по Республике Башкортостан.
Фото из свободного источника.