Все новости

Радий Хабиров рассказал о будущем пассажирских перевозок

Сегодня руководитель Башкортостана после передачи ключей от 30 капитально отремонтированных автобусов марки НЕФАЗ-5299-30-51, которые были выпущены в 2014-2016 годах, рассказал о причине их столь долгого простоя.Эти автобусы были оснащены немецкими двигателями Daimler, работавшими на компримированном природном газе. Всего с 2014 по 2016 год «Башавтотрансом» было приобретено и получено за счет лизинга и средств бюджета республики 181 газовых автобусов марки НЕФАЗ.По словам Радия Хабирова, примерно 100 из этих автобусов после 200 тысяч км пробега встали и стояли на консервации, люди думали, что это «кладбище автобусов».-Мы думали, что делать с этими автобусами, апробировали другие двигатели. Двигатели Daimler стоят 2,6 млн рублей, наши специалисты порекомендовали взять китайский двигатель крупнейшего завода YUCHAI, который в два раза дешевле. Прежде чем сделать крупную закупку, мы их проверили, на 30 автобусах они уже установлены и они сегодня выйдут на линию, еще 15 автобусов выйдут на линию до конца лета. Всего до конца года поступит еще 50 двигателей. Это, конечно, временное решение, автобусы эти все-таки уже «немолодые», но еще послужат. Примечательно, что они работают на газовом топливе, что очень важно для экологии», — отметил Глава Башкортостана. Радий Хабиров отметил, что несмотря на то, что бюджет тратит немало денег на борьбу с COVID-19, в этом году в планах навести окончательный порядок в сфере пассажирских перевозок в Уфе.Он также считает, что с дорог Уфы должны исчезнуть ПАЗики, необходимо решить вопрос с маршрутизацией и работой диспетчерских служб. На пассажирских линиях должны работать лишь автобусы одного белого цвета. На маршрут не должны выходить старые автобусы. Фото: ИА "Башинформ"

Сегодня руководитель Башкортостана после передачи ключей от 30 капитально отремонтированных автобусов марки НЕФАЗ-5299-30-51, которые были выпущены в 2014-2016 годах, рассказал о причине их столь долгого простоя.
Эти автобусы были оснащены немецкими двигателями Daimler, работавшими на компримированном природном газе. Всего с 2014 по 2016 год «Башавтотрансом» было приобретено и получено за счет лизинга и средств бюджета республики 181 газовых автобусов марки НЕФАЗ.
По словам Радия Хабирова, примерно 100 из этих автобусов после 200 тысяч км пробега встали и стояли на консервации, люди думали, что это «кладбище автобусов».
-Мы думали, что делать с этими автобусами, апробировали другие двигатели. Двигатели Daimler стоят 2,6 млн рублей, наши специалисты порекомендовали взять китайский двигатель крупнейшего завода YUCHAI, который в два раза дешевле. Прежде чем сделать крупную закупку, мы их проверили, на 30 автобусах они уже установлены и они сегодня выйдут на линию, еще 15 автобусов выйдут на линию до конца лета. Всего до конца года поступит еще 50 двигателей. Это, конечно, временное решение, автобусы эти все-таки уже «немолодые», но еще послужат. Примечательно, что они работают на газовом топливе, что очень важно для экологии», — отметил Глава Башкортостана.
Радий Хабиров отметил, что несмотря на то, что бюджет тратит немало денег на борьбу с COVID-19, в этом году в планах навести окончательный порядок в сфере пассажирских перевозок в Уфе.
Он также считает, что с дорог Уфы должны исчезнуть ПАЗики, необходимо решить вопрос с маршрутизацией и работой диспетчерских служб. На пассажирских линиях должны работать лишь автобусы одного белого цвета. На маршрут не должны выходить старые автобусы.
Фото: ИА "Башинформ"
Автор:Эльмира Лежнева