...Как же все-таки суета, каждодневная рутина на работе поглощают нас, что мы перестаем замечать необычайное, яркое, выбивающееся из общего ряда, серого привычного фона, прямо у себя под носом? Забываем строчки Горбовского, помните: «Не привыкайте к чудесам, - Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь...». (Или это Шефнер? Что-то с памятью моей стало...). А удивительное, правда, рядом.
...Как же все-таки суета, каждодневная рутина на работе поглощают нас, что мы перестаем замечать необычайное, яркое, выбивающееся из общего ряда, серого привычного фона, прямо у себя под носом? Забываем строчки Горбовского, помните: «Не привыкайте к чудесам, - Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь...». (Или это Шефнер? Что-то с памятью моей стало...).
А удивительное, правда, рядом. Зайдя в кабинет к коллегам (который в двух шагах, но между тем не была там, наверное, с недели три!), в ходе разговора бросила взгляд на подоконник и увидела …чудесное преображение. Невзрачный пыльный цветок притягивал взоры распустившимися ярко-розовыми бутонами, от которых, хотя на вид они пушисто-невесомы, ветки клонились вниз, так что эти бутоны касались пластикового покрытия. Я попробовала осторожно приподнять горшок, использовав для этого старый, вроде даже раритетный, словарь (да простят коллеги). И вот что получилось. Не знаю даже, как выглядит лучше: в первом случае или во втором.
Вот он какой, оказывается, декабрист! Цветет зимой, потому и назван так. А по-научному именуется - «зигокактус Шлюбмергера».Ничего себе, как мудрёно!