- Открыть свою точку общепита было страшно, так как в Сибае уже много мест, подобных моему, и я не знал, будут ли ко мне приходить люди, - рассказывает Рустам. - С момента запуска заведения «Meat Point» («мясная точка») прошло 7 месяцев. На реализацию проекта вложил собственные накопления и часть заемных денег.
- У кого ты учился предпринимательскому делу?
- Был хороший пример в лице моей тети, которая открывала свой бизнес. Много полезного подчерпнул из ее опыта. Пришло понимание, с чем мне придется столкнуться. Сейчас учусь всему сам, на своих ошибках. В одном лице я повар, руководитель, водитель и так далее.
Мой рабочий день в заведении начинается в 10 и заканчивается глубоко за полночь, не считая утреннего времени, которое тратится на решение организационных дел. Сейчас бургерная занимает почти все мое время, поэтому отдых и личная жизнь мне только снятся.
В каких-то вопросах помогают знакомые, за что им благодарен.
- Кто твои покупатели?
- Как показывает практика, моими основными покупателями являются люди от 16 до 39 лет. Есть среди них постоянные клиенты.
- Какие дальнейшие планы?
- Мечтаю создать заведение ресторанного типа, но для этого нужно больше навыков, знаний и опыта ведения бизнеса. На данный момент бургерная является промежуточным звеном для открытия предприятия более крупного формата.
- Что ты посоветуешь молодым людям, которые хотят открыть свой бизнес?
- Нужно больше узнавать о предпринимательстве, его нюансах, общаться с людьми из этой сферы. Не бояться ошибаться, так как на ошибках учатся. Заранее продумывать детали и грамотно подходить к делу, обращаясь к специалистам. И верить в свои силы.