+19 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Правопорядок
13 Июля 2020, 12:35

Не общайтесь с телефонными мошенниками

В Сибае участились случаи мошенничества с использованием средств мобильной связи. Расследование таких дел значительно осложняется тем, что преступник может действовать на расстоянии, находясь в другом городе или даже стране.Самый распространенный вид мошенничества, когда на мобильный телефон приходит смс-сообщения о «блокировке банковской карты» или о том, что кто-то пытается снять денежные средства с вашей банковской карты. Преступник, общаясь с вами, узнает номер карты, сумму, после чего просит пройти к терминалу и произвести ряд манипуляций.Цель мошенников - заставить вас передать свои денежные средства «добровольно», выведать данные вашей банковской карты и другую конфиденциальную информацию, необходимую для того, чтобы беспрепятственно добраться до ваших сбережений.Если вы получили СМС о блокировке карты, не перезванивайте на номер, с которого пришло сообщение. Не переходите по ссылкам в СМС-сообщениях и электронных письмах. Звоните в банк сами и выясняйте, есть ли у вас проблемы.

В Сибае участились случаи мошенничества с использованием средств мобильной связи. Расследование таких дел значительно осложняется тем, что преступник может действовать на расстоянии, находясь в другом городе или даже стране.
Самый распространенный вид мошенничества, когда на мобильный телефон приходит смс-сообщения о «блокировке банковской карты» или о том, что кто-то пытается снять денежные средства с вашей банковской карты. Преступник, общаясь с вами, узнает номер карты, сумму, после чего просит пройти к терминалу и произвести ряд манипуляций.
Цель мошенников - заставить вас передать свои денежные средства «добровольно», выведать данные вашей банковской карты и другую конфиденциальную информацию, необходимую для того, чтобы беспрепятственно добраться до ваших сбережений.
Если вы получили СМС о блокировке карты, не перезванивайте на номер, с которого пришло сообщение. Не переходите по ссылкам в СМС-сообщениях и электронных письмах. Звоните в банк сами и выясняйте, есть ли у вас проблемы.
Ни один настоящий сотрудник банка не звонит и не спрашивает ваши персональные данные или данные вашей банковской карты: пин-код, код CVC - три последние цифры на обороте карты, и коды-пароли из СМС. Вся необходимая информация о вашем счете в банке есть.
Если вам позвонили, представились сотрудником банка и начали задавать подобные вопросы - этот звонок от мошенников. Вы можете сами позвонить в банк, в котором обслуживаетесь (телефон есть на оборотной стороне банковской карты) и рассказать о подозрительном звонке.
Зулия ТУРУМТАЕВА,
старший оперуполномоченный ОУР ОМВД России по г. Сибаю, майор полиции.
Читайте нас: