+4 °С
Все новости
Общество
1 Декабря 2023, 09:22

Сибайские школьники о путешествии в Москву

В июле мы вместе с моими одноклассниками и учениками гимназии посетили столицу России. Мне бы хотелось рассказать о нашей поездке, новых впечатлениях и незабываемой Москве!

Путешествие началось чудесно, с автобуса «Сибай - Орск». Пять часов прошли быстро и весело. Мы разговаривали, смеялись, слушали музыку и даже не заметили, как уже прибыли на вокзал. Орск нас встретил ливнем, но нам это даже понравилось - любим приключения! Мы дождались поезд и мокрые, но радостные, в дождевиках, с чемоданами и с зонтиками в руках направились в наш «дом» на ближайшие 2 дня. Поезд - это одна из самых любимых частичек нашего путешествия. Время, проведенное там, разговоры по душам, забавные моменты - всегда надолго остаются в памяти, как одни из самых теплых.

В 10 часов утра счастливые и еще до конца не осознавшие, что происходит, - мы оказались в Москве! И сразу обратили внимание на оживленность города. Первой в программе была обзорная экскурсия на автобусе. Нас забрали с Павелецкого вокзала и повезли на Воробьевы горы! Мы увидели здание МГУ и были впечатлены и потрясены им - одним из самых престижных университетов Москвы!

Со смотровой площадки Воробьевых гор нам открылся чудесный зеленый вид на башни «Москва-сити», которые считаются современным центром города. Следующей точкой нашего маршрута стали именно они - башни. Мы были рады находиться среди этих замечательных высоток, узнали небольшую историю о каждой из них, сделали сотни замечательных фото!

Также посетили Храм Христа Спасителя, это такое величественное и спокойное место. По дороге в хостел из окна автобуса мы увидели многие достопримечательности, здания и сооружения: государственный исторический музей, фабрику «Красный Октябрь», здание Государственной Думы, Большой театр, ЦУМ и многое другое.

Заселившись и вкусно поужинав, мы отправились в речное путешествие на теплоходе по Москве-реке и испытали столько восторга и положительных эмоций! А еще успели погулять по вечернему Арбату, погрузиться в очарование этой улицы, напитаться творческой атмосферой, увидели знаменитых актеров, блогеров и певцов. После такого красочного, удивительного дня мы вернулись в наш хостел, собрались вместе и делились своими впечатлениями и новостями, эмоции просто переполняли!

Наш второй день начался со встречи с искусством! Мы оказались в Третьяковской галерее, где восхитились множеством картин, описанных нами на уроках литературы. Там были портреты выдающихся русских писателей, императоров, графов, всем известные картины «Утро в сосновом лесу», «Девочка с персиками», «Грачи прилетели», «Богатыри» и другие произведения живописи. Видеть картины вживую - это что-то невообразимое, совсем другие ощущения и чувства!

На этом наша экскурсия по культурным местам не закончилась, ведь следующим пунктом назначения была Оружейная палата, там мы рассмотрели древние драгоценные предметы: царскую одежду, предметы конского убранства и даже настоящие кареты императоров и императриц! Ну а далее нас повстречала чудесная Красная площадь - главная достопримечательность города, мавзолей Ленина, Царь-пушка, Царь-колокол и ГУМ. Ближе к вечеру, в наше свободное время мы решили отправиться в район уже современной светской Москвы - на Патриаршие пруды - те самые, упомянутые в романе Булгакова. Сквер на Патриарших прудах - одно из тихих и уютных мест в столице, несмотря на то что рядом находится очень оживленная и многолюдная улица Малая Бронная. Вечером здесь очень много людей, а также скопление из самых дорогих и роскошных машин, которые покоряют сердца всех автолюбителей. Патриаршие пруды очень впечатлили меня, этот район имеет свою уникальную атмосферу, не похожую на остальные. Не зря ведь наши талантливые авторы и писатели выбирают именно такие уголки местом действия в своих произведениях!

Начальной точкой визита третьего дня в Москве оказалась музей-панорама «Бородинская битва». Это место тронуло и заставило о многом задуматься каждого из нас. Невозможно слушать истории о таких страшных событиях Отечественной войны 1812 года без слез на глазах…

Затем мы отправились на прогулку в парк «Зарядье» и побывали на Парящем мосту, с которого открывается потрясающий вид на солнечный город! В свободное время побывали в еще одном из главных парков Москвы - парке Горького, где провели весь вечер: гуляли, веселились на игровых площадках, устроили пикник на высокой зеленой траве и даже не заметили, как быстро повечерело, пора было возвращаться домой.

Четвертый, уже последний день в Москве, прошел для нас очень быстро. В 9 часов утра мы уже стояли возле Останкинской телебашни. Поднявшись на высоту 337 метров, оказались на смотровой площадке, где открывался чудесный вид на город, на его главные достопримечательности. Также мы прошлись по прозрачному стеклянному полу и увидели все, что находится у нас под ногами. Получилось очень захватывающе! Следующее место очень развеселило нас, - это был Москвариум. Там мы увидели много-много причудливых, смешных и необычных рыбок, морских обитателей. Нам даже удалось лицезреть водные озорные игры выдр, просто потрясающего, красочного хамелеона, большого осьминога и милую капибару! Выйдя из Москвариума, мы прошлись по территории ВДНХ. Это восхитительное место со множеством архитектурных сооружений, павильонов, фонтанов, а также цветочных оформлений.

В музее-диораме «Царь-макет» нам в миниатюре показали знаменитые архитектурные и природные объекты различных городов и уголков нашей России. Мы погрузились в историю и культуру Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов, начиная от Калининграда до Владивостока.

Утром 19 июля мы ехали на автобусе по дождливому городу до вокзала. Москва не хотела нас отпускать! Да и мы не хотели уезжать, но поезд уже ждал нас. Грустные, немного уставшие от активных, красочных столичных дней, но с огромным количеством ярких впечатлений, эмоций и моментов, мы уже ехали домой. За время путешествия сильно привязались друг к другу. Это была потрясающая поездка!

Хотим сказать огромное спасибо родителям, классному руководителю - Ирине Геннадьевне Сидоренко и методисту ДЭБЦ Нурие Тагировне Ямантаевой за организацию путешествия, за наши самые незабываемые, дружные и долгожданные поездки!