-3 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Образование
17 Марта 2021, 11:48

Раскрываем потенциал сотрудников

Директор гимназии И.И. Варламова и директор лицея «Ирандык» Т.Е. Есипова, выступив в роли коуч-наставников, оказали профессиональную помощь коллегам в определении и достижении реальных целей. О чем еще шла речь на семинаре «Коучингово-педагогические механизмы управления школ с низкими образовательными результатами», который проводился в лицее «Ирандык»?

Директор гимназии И.И. Варламова и директор лицея «Ирандык» Т.Е. Есипова, выступив в роли коуч-наставников, оказали профессиональную помощь коллегам в определении и достижении реальных целей. О чем шла речь на семинаре «Коучингово-педагогические механизмы управления школ с низкими образовательными результатами», который проводился в лицее «Ирандык»?
- Учитель начальных классов должен особое внимание обратить на поиск проблемы и пути их решения. Научить учиться - лозунг стандартов второго поколения. Функция школы - корректирующая. Учитель - направляющая сила для ребенка, - поделилась Ирина Ивановна.
Татьяна Евгеньевна раскрыла тему «О подготовке к ЕГЭ по русскому языку: от начальных классов до старших и обратно». Работа по подготовке к ЕГЭ начинается с подробнейшего анализа, когда учителя разбирают проблемные вопросы, выявляют «сквозные» темы, на которые нужно обратить внимание. Преемственность важна: знания, полученные в начальной школе, будут влиять на результаты 11-х классов. Учитель русского языка и литературы, эксперт ОГЭ по русскому языку из лицея «Ирандык» М.М. Горстова рассказала, как коллектив работает над проблемами речевой и письменной безграмотности. Не только языковеды, но и учителя-предметники на уроках истории, обществознания, музыки, рисования обращают внимание на речевую грамотность, на орфографические и пунктуационные ошибки в текстах.
Молодой специалист, который на «ты» с современными технологиями, руководитель ГМО, учитель английского языка Башкирского лицея им Р. Уметбаева Г.М. Биктимирова раскрыла свои «секреты» в преподавании английского языка в начальной и основной школах.
Успех работы школы в значительной степени зависит от уровня подготовки директора и его заместителей, взаимоотношений между ними, грамотного распределения обязанностей, совместных управленческих решений, - обо всем этом шла речь на встрече.
Коучинговые методики полезно использовать в своей работе администрациям школ, преподавателям. Они помогают познать себя самого, окружение, педагогический коллектив, позитивно сказываются на повышении качества образования.
Гульшат СУЛТАНОВА,
методист Управления образования администрации ГО.
Читайте нас: