Все новости
Образование
8 Ноября 2019, 11:15

Кадры для цифровой экономики

В рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» стартовал отбор образовательных программ для участия граждан в системе предоставления персональных цифровых сертификатов от государства для развития компетенций цифровой экономики. Участие в предварительном отборе смогут принять программы повышения квалификации в сфере ИКТ и сквозных технологий по 22 направлениям.

В рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» стартовал отбор образовательных программ для участия граждан в системе предоставления персональных цифровых сертификатов от государства для развития компетенций цифровой экономики.
Участие в предварительном отборе смогут принять программы повышения квалификации в сфере ИКТ и сквозных технологий по 22 направлениям.
Образовательные программы должны быть нацелены на формирование и развитие компетенций цифровой экономики, реализовываться с применением цифровых образовательных технологий как в онлайн, так и в смешанных форматах. Полный перечень критериев отбора программ, требований к образовательной организации и регистрационная форма для участия доступны на сайте: http://prog.2035.university/.
Длительность обучения не может быть меньше 36 академических часов.
Воспользоваться персональными цифровыми сертификатами и бесплатно пройти обучение по программам дополнительного образования смогут жители 5 пилотных регионов: Башкортостана, Саха (Якутия), Татарстана, Тульской и Ростовской областей. Стоимость обучения будет возмещаться образовательным организациям из средств федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Национальной программы «Цифровая экономика».
По словам координатора Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Национальной программы «Цифровая экономика РФ» Олега Подольского, отбор образовательных программ - первый, но крайне важный этап, в рамках апробации модели персональных цифровых сертификатов.
«Мы тестируем не только информационную платформу и организационно-финансовые схемы, но и готовность самого рынка образовательных услуг: есть ли в России достаточное количество образовательных программ для развития компетенций цифровой экономики, вызывают ли результаты обучения доверие у работодателей и самих обучающихся, гарантирует ли качество программ профессиональный рост и востребованность на рынке труда - мониторинг за изменениями в жизни каждого из участников станет долгосрочной целью апробационного проекта», - пояснил Олег Подольский.
Читайте нас в