Все новости
Конкурс
25 Апреля 2018, 19:01

Грант главы - молодому педагогу

Седьмой год подряд в Сибае проводится городской конкурс «Молодой педагог года» на грант главы администрации городского округа.

Он нацелен на формирование положительного общественного мнения о современных молодых учителях, выявление и поддержку среди них творчески работающих людей. По результатам конкурса победителю вручается грант в размере 30 тыс. рублей.
В этом году в творческом состязании приняли участие 12 молодых специалистов, а именно учителя, воспитатели детских садов, педагог-психолог, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования. Конкурс состоял из 3 туров: «Портфолио педагога», «Конкурсный урок, занятие» и «Эссе: Моя педагогическая философия».
Все молодые специалисты показали хороший уровень профессионального мастерства.
Победителем конкурса
стала Алия Алмасовна
Шайдуллина, учитель музыки школы №1.
Первое место заняла Альфия Салаватовна Давлетбердина, педагог-психолог д/с «Айгуль», второе - Ляйсан Тимергалиевна Исянгулова, учитель английского языка Башкирского лицея им. Р. Уметбаева; Эльвина Айратовна Магадеева, воспитатель д/с «Ляйсан»; Илюза Яхиевна Хасанова, учитель начальных классов школы №8; третье - Айгиза Ильфатовна Муратова, учитель математики лицея «Ирандык»; Регина Рафисовна Хасанова, воспитатель д/с «Алтынай»; Арсен Ирикович Хамидуллин, педагог дополнительного образования Центра дет­ского творчества.
Стали победителями в номинациях: «Педагогическая перспектива» - Алина Ильдусовна Гумерова, учитель английского языка гимназии; «Педагогический поиск» - Лейсан Явдатовна Нурасова, учитель начальных классов школы №7; «Педагогический дебют» - Шаура Нуритовна Нусратова, учитель истории школы №10; «Сердце отдаю детям» - Гузель Ильдусовна Янбердина, воспитатель д/с «Снегурочка».
Несомненно, участие в конкурсе для молодых педагогов - это профессиональный рост, насыщение новыми знаниями и идеями, обмен опытом работы. И, конечно, ступенька к самосовершенствованию!
Рамзия ИЛЬЯСОВА,
директор НИМЦ отдела образования администрации ГО.